федеральный поставщик для промышленных предприятий России
отправить заявку
единая телефонная линия
8 800 250 99 78

Наши вакансии

 

HR-менеджер
Ирина Гайдай
+7 919 365 4365
hr@rtkco.ru
 
 

 

Менеджер по развитию регионов г. Екатеринбург  

Требования:

- успешный опыт в активных продажах от 1 года;

- хорошие навыки ведения переговоров;

- опыт работы в условиях многозадачности;

- организаторские способности;

- развитые аналитические способности;

- активная жизненная позиция, энергичность и нацеленность на результат;

- уверенное владение ПК (word, exel);

- готовность к переезду в другой город (город-миллионик  на западной территории  России, для открытия нового филиала компании);

- желательно навыки работы в 1С;

Обязанности:

1). Работа по запуску и развитию нового филиала компании:

- формирование  клиентской  базы (в новых),  далее периодическое ведение продаж;

- найм и обучение персонала;

- управление работой вновь открытого подразделения, выведение на стабильные плановые показатели;

- организация и поддержка складского учета, участие в проведении инвентаризации;

2). Возможно, дистанционное курирование результатов уже существующих филиалов компании;

Мы предлагаем:

- Решение интересных задач и вашу личную самореализацию в серьезном бизнесе; 

- Стартовое обучение на рабочем месте, наставничество в должности в офисе компании;

- Карьерный  рост  до  Руководителя  подразделения  уже  через 6 месяцев работы.;

- Возможность переезда за счет компании и дальнейшего проживания в одном из городов-миллионников Западной части России;

- Белую З/пл:

- на испытательный срок (обучение): оклад 33 600 руб. (на руки); 

- после испыт.срока стабильный доход: 40 000 - 70 000 руб. (доход на руки);

- Достойный Годовой Бонус - по итогам вашей работы в должности Руководителя филиала;

Расширенный соц.пакет  после 6 мес. работы у нас;

Условия при переезде в др.город-миллионик на западе России:

- аренда  квартиры для вас  от компании;

- оплата мобильной связи;

Адрес центрального офиса: Кировский р-н, ул. Вишнёвая, д. 46

  

Оператор станка ЧПУ

Наши ожидания:

- Знание работы станков ЧПУ;

- Образование средне-техническое;

- Рассматриваем студентов и выпускников специализированных училищ;

- Опыт работы (желательно на складе);

- Знание компьютера на уровне пользователя;

- Прохождение инструктажа на рабочем месте 1 раз в 6 месяцев;

- Принимать участия в отраслевых выставках и других маркетинговых мероприятиях по продвижению -продукции собственного производства, участка точения;

- В случае служебной необходимости оператор ЧПУ может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно, по решению непосредственного руководителя, в порядке, предусмотренном законодательством;

-Внимательность, ответственность, скрупулезный подход к работе; дисциплинированность;

Обязанности:

- Контролировать процесс обработки деталей и не оставлять станок без присмотра во время его работы;

- Осуществлять и контролировать выполнения нарядов на изделия точения по срокам и номенклатуре;

- Вести учетные записи о производственных деталях и списании материалов в программе 1С;

- Контролировать состояние и работоспособность станков, инструментов;

- Проверять качество и уровень точности производственных деталей с помощью измерительных приспособлений;

- Устранять мелкие неполадки в работе инструмента и приспособлений;

- Оповещать мастера или наладчика участка точения о замеченных неисправностях;

Условия:

- Режим работы с 08:00 до 17:00, выходные суббота, воскресенье;

- Официальное трудоустройство, социальные гарантии и льготы;

- "Белая" заработная плата на испытательный срок 22 000-25 000 рублей повышение зарплаты через год работы гарантировано;

- Профессиональное развитие за счет компании;

- Место работы территория г. Екатеринбург, территория Новосвердловской ТЭЦ, строение 45/2

 

Менеджер  по продажам г. Екатеринбург  

Наши ожидания:

- навыки переговоров по телефону‚ делового общения;

- базовый опыт работы с  тендерами;

- навыки привлечения новых клиентов, убеждения;

- обязательно: владение ПК, приложениями word‚ exel;

- опыт работы  в 1С;

- активность, нацеленность на результат‚ коммуникабельность.

 Обязанности:

- работа с текущей базой клиентов: консультирование-переговоры, заключение договоров;

- участие в конкурсах и тендерах;

- привлечение новых клиентов (через тендеры и напрямую);

- контроль дебиторской задолженности;

- личное сопровождение и контроль сделки до этапа отгрузки;

- командировки (по области, реже по России) при необходимости;

- отчет по текущей деятельности 1 раз в неделю; 

Мы предлагаем:

- Предоставление текущей базы;

- Белая З/пл: оклад + %% ;  на испыт.сроке от 30000 руб. на руки;

- Наставничество на рабочем месте на испытательный срок;

- Профессиональное развитие 2 раза в год;

- Возможность карьерного роста вместе с бизнесом компании;

- Оплата спорта и другие ПЛЮСЫ по стажу работы,

- Активная Корпоративная жизнь в коллективе;

- Трудоустройство по ТК;

- График: Пятидневка с 08:00 до 17:00.

- Адрес: Кировский р-н, ул. Вишнёвая, 46

  

Менеджер по продажам г. Пермь

Наши ожидания:

- опыт оптовых продаж от 1 года;

- навыки переговоров по телефону‚ делового общения;

- нацеленность на результат‚ грамотная речь‚ коммуникабельность.

- желательно с опытом продаж непродовольственных товаров;

- уверенное владение ПК (приложения  word‚ exel);

- желательно с навыками работы в  1С 8.0;

- наличие личного авто‚ прав «В» приветствуется;

Первичный отбор кандидатов проходит по резюме, фото в резюме обязательно !

 Обязанности:

- Работа с текущей базой: подготовка счетов, коммерческих предложений, обработка заявок;

- Привлечение клиентов, посредством телефонных переговоров и деловых встреч;

- Участие в тендерах: оформление предложения,  тендерной  документации;

- Работа с дебиторской задолженностью;

- Периодически командировки по области;

Мы предлагаем:

- БЕЛАЯ З/плата:

- На Испыт.срок: 25 000 руб (на руки);

- После Испыт.срока  на первый год работы средний доход: от 30 000 до 40 000 руб;

- Работа в Крупной Промышленной Компании,  динамично растущей от года к году;

- Обучение по продукции, наставничество на рабочем месте;

- Профессиональное развитие (тренинги) 1 раз в год, за счет компании;

- Возможность карьерного роста вместе с бизнесом компании;

- Оплата ГСМ‚ амортизации,  при использовании личного авто в работе;

- Расширенный соц.пакет сотрудникам по стажу работы в компании   (пример: оплата спорта);

- Трудоустройство официальное;

- Место работы: г. Пермь ул. Хлебозаводская , д. 22, лит. АB (кор. 6);

 

Менеджер по продажам г. Казань

Наши ожидания:

- опыт оптовых продаж от 1 года;

- навыки переговоров по телефону‚ делового общения;

- нацеленность на результат‚ грамотная речь‚ коммуникабельность.

- желательно с опытом продаж непродовольственных товаров;

- уверенное владение ПК (приложения  word‚ exel);

- желательно с навыками работы в  1С 8.0;

- наличие личного авто‚ прав «В» (компенсацию ГСМ и амортизацию гарантируем).

Первичный отбор кандидатов проходит по резюме, фото в резюме обязательно!

 Обязанности:

- Работа с текущей базой: подготовка счетов, коммерческих предложений, обработка заявок;

- Привлечение клиентов, посредством телефонных переговоров и деловых встреч;

- Участие в тендерах: оформление предложения,  тендерной  документации;

- Работа с дебиторской задолженностью;

- Периодически командировки по области;

Мы предлагаем:

- БЕЛАЯ З/плата:

- На испыт.срок: 30 000 руб.

- После испыт. срока  на первый год работы средний доход: от 30 000 до 45 000 руб.

- Работа в Крупной Промышленной Компании,  динамично растущей от года к года;

- Обучение по продукции, наставничество на рабочем месте;

- Профессиональное развитие (тренинги) 1 раз в год, за счет компании;

- Возможность карьерного роста вместе с бизнесом компании;

 

Менеджера по продажам г. Кемерово

Требования:

- навыки переговоров по телефону‚ делового общения;

- нацеленность на результат‚ грамотная речь‚ коммуникабельность.

- желательно с опытом продаж непродовольственных товаров;

- уверенное владение ПК (приложения  word‚ exel);

- желательно с навыками работы в  1С 8.0;

- наличие личного авто‚ прав «В» (компенсацию ГСМ и амортизацию гарантируем).

Первичный отбор кандидатов проходит по резюме, фото в резюме обязательно!

 Обязанности:

- Работа с текущей базой: подготовка счетов, коммерческих предложений, обработка заявок;

- Привлечение клиентов, посредством телефонных переговоров и деловых встреч;

- Участие в тендерах: оформление предложения,  тендерной  документации;

- Работа с дебиторской задолженностью;

- Периодически командировки по области; 

Мы предлагаем:

БЕЛАЯ З/плата:

- на испыт.срок: 26 000 руб.

- после Испыт.срока  на первый год работы средний доход: от 30 000 до 40 000 руб.

- Работа в Крупной Промышленной Компании,  динамично растущей от года к года;

- Обучение по продукции, наставничество на рабочем месте;

- Профессиональное развитие (тренинги) 1 раз в год, за счет компании;

- Возможность карьерного роста вместе с бизнесом компании;

- Оплата ГСМ‚ амортизации,  при использовании личного авто в работе;

- Расширенный соц.пакет сотрудникам по стажу работы в компании   (пример: оплата спорта);

- Трудоустройство официальное;

- Район работы: г. Кемерово, Ленинский р-н 

 

Менеджер по продажам г. Самара  

Требования:

- навыки переговоров по телефону‚ делового общения;

- нацеленность на результат‚ грамотная речь‚ коммуникабельность.

- желательно с опытом продаж непродовольственных товаров;

- уверенное владение ПК (приложения  word‚ exel);

- желательно с навыками работы в  1С 8.0;

- наличие личного авто‚ прав «В» (компенсацию ГСМ и амортизацию гарантируем).

Первичный отбор кандидатов проходит по резюме, фото в резюме обязательно !

 Обязанности:

- Работа с текущей базой: подготовка счетов, коммерческих предложений, обработка заявок;

- Привлечение клиентов, посредством телефонных переговоров и деловых встреч;

- Участие в тендерах: оформление предложения,  тендерной  документации;

- Работа с дебиторской задолженностью;

- Периодически командировки по области.

 Мы предлагаем:

- БЕЛАЯ З/плата:

- На испыт. срок: 25 000 руб.

- После Испыт.срока  на первый год работы средний доход: 30 000 до 45000 руб.

- Работа в Крупной Промышленной Компании,  динамично растущей от года к года;

- Обучение по продукции, наставничество на рабочем месте;

- Профессиональное развитие (тренинги) 1 раз в год, за счет компании;

- Возможность карьерного роста вместе с бизнесом компании;

- Оплата ГСМ‚ амортизации,  при использовании личного авто в работе;

- Расширенный соц.пакет сотрудникам по стажу работы в компании   (пример: оплата спорта);

- Трудоустройство официальное;

- Район работы: г. Самара, ул. 22 Партсъезда, д.8 (в р-не рынка Норд).

 

 

 

 



АО «Ремтехкомплект» 2011-2016
8 800 250 99 78

В 2007 году АО «Ремтехкомплект»
удостоено звания «Лидер в бизнесе»
в номинации «Лучшее предприятие
Оптовой торговли»
Политика конфиденциальности