Ленты


Конвейерная (транспортерная) лента
 – тяговый и грузонесущий элемент ленточного конвейера, предназначенного для перемещения грузов. В зависимости от условий эксплуатации и характера перемещаемого груза различается и структура конвейерной ленты.

Принципиально транспортерную лента выглядит так:

  • рабочая резиновая обкладка – поверхность, по которой транспортируется груз;
  • тканевая прокладка – основа изделия, определяет прочность и гибкость ленты,  количество слоев может составлять от 1 до 8;
  • резиновая прокладка, соединяющая все слои каркаса;
  • нерабочая резиновая обкладка;
  • по бокам лента оснащается резиновым бортом, защищающим ее от расслаивания и контакта тканевого слоя с агрессивными средами.


Основная классификация транспортерных лент определяется по отрасли применения:

  • конвейерные ленты общего назначения. Самый распространенный тип, применяется на ленточных конвейерах малой и средней загруженности;
  • теплостойкие ленты. Предназначены для транспортировки горячих грузов с различной абразивностью.
  • морозостойкие транспортерные ленты. Используются для работы в условиях низких температур
  • трудносгораемые (шахтные ленты). Обладают свойствами пониженной горючести (самозатухания).
  • маслобензостойкие ленты. Обладают повышенной стойкостью к агрессивным средам.
  • ленты пищевые. Ленты, разрешенные к использованию на пищевых производствах, не вступают в химическую реакцию с транспортируемым материалом.
  • шевронные ленты. Лента с неровной поверхностью – выступающими профилями (ребрами) для транспортирования грузов под углом. 

Ремтехкомплект осуществляет стыковку лент ПВХ под заказ на собственных производственных площадках, а также изготовление норийных лент и лент с перегородками и гофробортом